... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

суббота, 17 августа 2013 г.

Первая столица

Только-только прихожу в себя после поездки в нашу дорогую столицу. К которой, я совсем не питаю восторженных чувств, не жду скорейшей встречи с городом суеты, бешеной энергии денег и смещения гендерных ролей.... но на этот раз любовь у нас с Москвой случилась. Мне впервые не хотелось уезжать, была готова сдать билеты, чтобы еще пару деньков подарить этим зарождающимся отношениям.
Отдельное слово хочется посвятить моим подругам(как же мне везет на людей!), которые не растеряли теплоты в этом сумасшедшем мегаполисе. Очень здорово, когда до тебя вдруг доходит истинный смысл фразы Экзюпери про человеческие отношения - "единственную роскошь на свете", когда ты понимаешь, как дороги тебе люди, и как дорог ты им! За 4 дня побывала на двух девичниках и одной свадьбе Печенке(невесты, оказывается, удивительные люди - слово свадьба было запрещено к употреблению, по общей договоренности было переименовано в (более нейтральное) Печенку - не путать с анатомией. На свадебном торте так и написали - С Днем Печенки!) Мне сложно дарить людям, у которых все или почти все есть, хрустящие подарки. Решила взяться за кисти и масло и скопировать одну из любимых работ Левитана "Васильки". Вот что получилось :))) у меня везде "буйство красок"
это моя работа 2009 года
и оригинал Левитана

Комментариев нет: