... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

вторник, 30 июля 2013 г.

об итогах и маленьких победах



Вот уже год, как я не ношу брюки. Примерно полтора года назад совершенно случайно(а теперь я понимаю, что случайностей в нашей жизни не бывает) столкнулась с сайтом начинающего автора статей о женственности Ольги Валяевой. И первая из них была "Год без брюк". Как все новое, в начале вызвало протест - Как так, вообще без брюк? Почему? А нужно ли это мне? и миллион других вопросов, которые ежесекундно рождаются в голове каждой женщины. Но очень хотелось попробовать, хотелось что-то изменить.
Я верю, что все новое, что приходит в нашу жизнь, приходит не просто так, а появляется в самое нужное время. Тогда были моменты, когда я остро себя ощущала "не в своей тарелке"; понимала, что что-то не так, что я выбираю не свой путь развития. Не хватало легкости, безбашенности, ощущения счастья. Я много работала и много уставала, не понимала, куда это все идет и зачем это мне. Для чего так много работать, чтобы поехать на заслуженный отдых заграницу, когда не хочется ничего, кроме как лежать морской звездой на пляже, а по возвращении - снова в бой. С мужчинами все было очень плохо, я не понимала их поступки, требовала, ждала чего-то.
Первым маленьким шагом стали юбки, благо приближалось лето и, как думала я в тот момент, лето провести без брюк - не проблема, а там посмотрим. В итоге в брюки с приближением холодов не захотелось залезать совсем, подарили швейную машинку и я научилась шить себе теплые юбки и платья, в которых проходила всю зиму, так ни разу не заболев простудой, что для моей зимы просто невероятно.
Юбки помогли замедлиться, понять, что некуда торопиться, незачем таскать тяжелые сумки и (о боже!) тяжелые коробки на работе. Кстати, о работе - ее практически не стало, это был самый тяжелый момент для меня, не хотела никак принимать эту ситуацию, но время сделало свое дело. Да, доходы резко сократились, но на все, что мне нужно деньги приходят сами, причем из самых неожиданных источников. Мне неожиданно начали предлагать помощь мужчины, донести, придержать дверь, подарив при этом комплимент или улыбку. Я попробовала впервые на вкус "попросить помощи самой" у малознакомых или незнакомых вовсе мужчин - оказалось, что большинство из них с радостью готовы помочь. Избавляюсь от этого тяжелого слова "сама". Весь этот год я учусь слушать, а не пытаться вставить свое "умное" слово в разговор, я практически не язвлю, глумлюсь или смеюсь над людьми - пытаюсь понять их поступки и слова. Все люди разные и имеют право на свое мнение и свою собственную жизнь. Я учусь быть послушной, и это мне нравится. Я все чаще уступаю в ситуациях, в которых раньше пошла бы на принцип, но никогда бы не сдала позиции, а теперь ищу варианты, когда выигрывают обе стороны без потерь :) С прошлыми обременительными отношениями покончено, спасибо, что они были и многому научили. Новые люди, которые появляются в моей жизни, в своем большинстве, несут светлые эмоции и чувства.
Мне радостно, что мои старые подруги, новые знакомые и просто женщины больше выбирают платья и задумываются о женственности. Мне предстоит еще много работы, ежедневных усилий на пути к возрождению женственности, которая спала во мне столько лет, а, как известно, осилит дорогу идущий...

Комментариев нет: