... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Кулинарная книга

 Стол - единственное место, за которым мы не скучаем с первой же минуты.
Ансельм Брийя-Саварен

Еде и всему, что с ней связано, я могу посвятить не один пост. Для меня приготовление пищи это творческий процесс, смело назову это искусством. Я нахожусь в постоянном поиске, экспериментирую даже со своими лучшими рецептами, заменяя ингредиенты, добавляя необычные приправы, перекраиваю способ приготовления вдоль и поперек. Нет ничего лучше, чем гости, собирающиеся у меня дома за вкусным столом. Зная мою любовь к кулинарии, подруга подарила книгу для записи кулинарных рецептов, такую можно купить в любом книжном магазине.  Но "сапожник без сапог" это не про меня, вот как переделала обложку. Ткань - очень приятный лен. Кармашек для нужных полезностей на заднем форзаце.








Отправить комментарий