... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Совместное творчество в действии

Время летит незаметно! А я снова творю с большой командой участниц СП "Женские штучки" 2 этап: "Швейные принадлежности" , организованного замечательной мастерицей Ириной Ангольд. Впервые пробовала текстурную пасту, маску "кирпичная стена" - сделала самодельный фон. Так не хотелось его перекрывать, поэтому - минимум слоев. Из обязательных элементов у меня - манекен.

Вообще, тема швейных принадлежностей мне очень близка. Полтора года назад на день рождения мне подарили швейную машинку, с тех пор под чутким руководством тети я учусь шить, полюбила тканевые магазины, теряю ощущение времени будучи в них, также как в Леонардо))) Нахожусь в постоянном поиске моделей, тканей, идей... Нашли свое воплощение зимние юбки, теплые платья, летние сарафаны...

Комментариев нет: