... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

вторник, 21 января 2014 г.

А у Вас в душе весна?

А у меня - да! Сегодня впервые за долгое время к нам заглянуло солнышко! Мой лучший источник вдохновения! Решила присоединиться к совместному проекту с Ириной Ангольд - будем делать чудесные цветочные композиции к открыткам. На эту меня вдохновил неожиданный букет, радующий меня уже пару дней. Впервые использовала столько цветов в одной открытке, также из обязательных элементов - бантик и полужемчуг.
По условиям задания также расскажу о любимом украшении. В последние пару лет неизменный фаворит моих образов - это нитка белого жемчуга, мне кажется, что жемчуг своей простотой освежает, подчеркивает контраст кожи и обладает магией спокойствия и благородства... Мечтаю о сережках из жемчуга взамен тех, что потеряла недавно)))
Спасибо блогу Paper Ladybirds за скетч!

Комментариев нет: