... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Мой Май

Я наконец-то поняла, что у меня есть любимый месяц, и это май. Его невозможно не любить, ведь это время, когда цветет все и вся, когда сумасшедшие ароматы всевозможных цветов и деревьев начинают свои ежедневные сражения за крупицы кислорода , когда глаза утоляют жажду цветотерапией, когда еще не так жарко, но уже можно убрать подальше зимний гардероб, развесив на плечики разноцветные платья! Это лето будет летом платьев макси, я окончательно потеряла голову от них. Сшито два новых, в планах еще, как минимум, два.
Я много гуляю, дышу пока незапыленным воздухом парков и выезжаю за город, причем в те места, где еще не была. Это так здорово, расширять свою зону комфорта, как принято нынче говорить. Особенно здорово после шума города попасть в тишину весеннего, еще сырого, но уже просыпающегося леса. Уши, кажется, не понимают, почему стало так тихо, и почему вдруг слышны самые тихие звуки природы.
За эту зиму совсем забыла, что такое фотографироваться, так неловко ощущаю себя перед камерой, теперь она у меня почти всегда с собой.
Впервые пекла хлеб, а затем и осилила пироги - всегда считала их чем-то "бабушкиным", отдавая предпочтения экзотическим десертам.













Все платья хендмейд :)

Отправить комментарий