... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

суббота, 9 февраля 2013 г.

Венеция! Венеция!

Когда я собиралась в Италию, мне непременно хотелось побывать в Венеции и, обязательно, не на один день! Если бы мне дали выбрать только один город в Италии, то это, конечно, была бы Венеция! Город не может оставить равнодушным никого - либо ты влюбляешься в нее, либо ненавидишь испытываешь неприязнь. Да, это толпы туристов, которых так много, что не разглядеть всей прелести старины этого романтичного города! Мы убегали от самых шумных туристических троп и просто гуляли, слушали музыку города и наблюдали за местными жителями. Здесь помогли мои способности выключать любые раздражающие звуки, отдавая предпочтение радующим. Смотрели на здания с причудливыми балкончиками и необычными окнами, которым больше полувека, терялись на узеньких улочках, выходящих на небольшие площади или к очередному мостику - произведению искусства! Испытала ощущение пребывания в сказке, когда ветер дул в лицо на палубе лодки во время ночной прогулки по Гранд-каналу. Нашли большой зеленый парк(!) в городе на воде, пообщались с венецианцами, выгуливающими своих любимцев и журящими проказничающих котов, попробовали в маленьком уютном кафе настоящую итальянскую пасту. Знали ли Вы, что в Италии очень тяжело найти место, где подают вкусную пищу?  Нам удалось найти всего лишь два таких, а третье - это наша школа итальянской кухни во Флоренции.
Что это я, об этом городе можно писать вечно. Я с блокнотом из той же венецианской ткани, что и альбом про путешествия. С любимым кофе, веером и маской! И пара фоток из этого прекрасного города с многовековой историей!






Комментариев нет: